Notice: unserialize(): Error at offset 1019871 of 1019871 bytes in /var/www/moscowbeijing/data/www/moscowbeijing.ru/libraries/joomla/cache/controller.php on line 205
Журнал Москва-Пекин - Научим московских поваров китайской кухне
Международный журнал
Генеральный информационный партнер
Международный бизнес Журнал • Издается на русском и китайском языках

На вопросы «Москва–Пекин» отвечает генеральный директор «Хуамин» Soluxe Club Ли Чжэн.

 «Москва–Пекин» (М–П): — Мистер Ли, ваш ресторан Soluxe Club поражает роскошным убранством...

Ли Чжэн (Л.Ч.): — Это особый проект. Мы создавали представительский, высокобюджетный ресторан. Главный зал — на 150 посетителей. У нас есть три VIP-комнаты. На основном этаже — чайная комната с богатым интерьером. Этажом ниже (можно спуститься на лифте, который находится в зале) — еще два подобных помещения.

М–П: — Ресторан, расположенный у гостиницы Radisson Royal (бывшая «Украина»), существует уже два с половиной года. Как развивается проект?

Л.Ч.: — Что касается экономических показателей, то весьма успешно. Важно, что это место стало платформой для обмена мнениями, для деловых встреч. Это пробная часть проекта «Хуамин» — Китайского делового центра, который уже в следующем году будет открыт у метро «Ботанический сад». Расширяем в Москве свой бизнес: недавно, например, открыли на 24-м этаже отеля «Холидей Инн», что у метро «Сокольники», второй панорамный ресторан под названием «Гонконг». Хотим создать в российской столице Ассоциацию китайских
ресторанов. Будем обучать московских поваров китайской кухне.

М–П: — У вас кантонская кухня, возникшая в южной провинции Гуанчжоу. Почему выбрали ее?

Л.Ч.: — Это своего рода кулинарная карточка Китая. К тому же из шести наших поваров большая часть — выходцы из этого региона. Но сейчас мы делаем блюда, свойственные и северу, шаньдунской кухне. По вкусу это лучше подходит россиянам — больше соли, специй. Для гурманов у нас есть отдельное меню, которое называется «Императорским». Можем предложить самые изысканные блюда: ласточкино гнездо, черные яйца, морские ушки. Раньше у нас были две кухни — китайская и европейская. Так мы учитывали интересы гостей. Но через полгода заметили, что 85–90 % наших посетителей интересуются и заказывают исключительно китайские блюда.